• 28 ноября 2014, пятница
  • Москва, Лубянский проезд д. 5, Москва, Россия

Нестандартная медиареклама:Тренды, цифры, эффективные форматы.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1086 дней назад
с 11:00 28 ноября по 18:00 30 ноября 2014
Москва
Лубянский проезд д. 5, Москва, Россия

28 ноября в Москве стартует интенсивный трехдневный курс от создателей Look At Media: «Нестандартная медиареклама: тренды, цифры, эффективные форматы». За три дня с 28 по 30 ноября, в режиме нон-стоп, с 11 до 18 часов, команда, создающая проекты для Look At Me, The Village, FURFUR и Wonderzine, расскажет о ключевых тенденциях и технологиях нестандартной медиарекламы.

Участников курса ждет полное погружение в медиарынок: в рамках курса будут детально рассмотрены его структура, основные игроки, ключевые цифры и тренды, этика рекламы в изданиях и специфика продаж. Но самое главное, на примере собственных кейсов и успешного опыта российских и глобальных коллег, авторы курса подробно разберут спецпроекты: ключевые форматы и технологии, основные тенденции, процесс производства и особенности реализации проектов, отчетность и достижение KPIs и многое другое.

В программе интенсива также запланирован workshop, в рамках которого у учащихся будет возможность попробовать себя в создании спецпроекта на примере реальных брифов.

Чтобы ни один вопрос не остался без ответа, была подобрана разноплановая команда специалистов Look At Media, которую курируют двое (из троих) создателей Look At Media: Екатерина Базилевская и Алексей Аметов.

Курс читают: 

Екатерина Базилевская (Со-основатель, Коммерческий директор Look At Media)

Алексей Аметов (Со-основатель, Директор по развитию Look At Media)

Александр Рыбьяков (Руководительно отдела спецпроектов, Look At Media)

Екатерина Стрельникова (Руководитель направления B2B маркетинга / Менеджер проектов Look At Media)

Филип Каретов (Редактор отдела спецпроектов Look At Media)

Мария Гельман (Креативный директор отдела спецпроектов Look At Media)

e5776afb-c42f-457b-81b8-ed4e639dd748

Программа курса:

1 день

Обзор медиарынка: структура, объемы, ключевые игроки и тенденции
Q&A секция 

Основные форматы и технологии нестандартной медиарекламы и спецпроектов, ключевые тенденции на рынке:
- Спецпроекты и нестандартные медиаформаты: виды проектов на примере кейсов Look At Media и не только
- Мобильная реклама или новый первый экран: особенности и форматы на примере кейсов, перспективы развития 
- Q&A секция 

Этика рекламы в издании: о рекламе и редакционном контенте, а также о том, насколько важно уважать своих читателей

Презентация диджитал-издания и процесс работы с рекламой внутри интернет-издания
- Q&A секция

Процесс производства проекта: основные этапы, принципы, коммуникация
- Q&A секция*



*Вопросы и ответы

2 день

Процесс продаж и креатив внутри издания: как понять, что нужно клиенту, как организовать процесс создания работающих идей, как организовать процесс продаж 
- Q&A секция 

Контентные проекты и работа с лидерами мнений: разработка концепции проекта, выбор авторов, ключевые особенности производства контентных проектов 
Q&A сессия

Работа по созданию проекта в командах (во время работы можно будет получить консультацию у команды Look At Media)

3 день

Особенности реализации проектов, интегрированных с офф-лайн, включая производство не стандартных конструкций
- Q&A сессия

Отчетность и KPI в рамках проектов, принципы работы с данными в процессе хода проекта, структурирование опыта реализации проектов и знаний об аудитории издания (рекламная база знаний диджитал ИД)

Проектный клиентский сервис
- Q&A сессия

Презентации проектов команд, комментарии и обсуждение
 

О Look At Media:

Look At media — независимая медиакомпания, созданная на базе запущенного в июне 2006 года блога об уличной моде Lookatme.ru. Блог быстро оброс сервисами и поклонниками, превратившись в  ежедневный интернет-журнал о креативных индустриях. Помимо флагманского проекта издательскому дому принадлежат сайт о культурной и общественной жизни больших городов The Village (The-village.ru), сайт об образе жизни современных людей Furfur (Furfur.me), сайт для девушек, которые не читают женские журналы Wonderzine (Wonderzine.com).
 

Сегодня Look At Media — это не только одна из наиболее успешных медиакомпаний в России с ежемесячной аудиторией более шести с половиной миллионов читателей, но и креативное агентство, отмеченное многими престижными наградами. В 2012 году агентство Look At Media получило «Золотого каннского льва» в номинации Mobile за социальную кампанию «The Village: Парковки» и было названо «Агентством года» и «Лучшим независимым агентством» на фестивале рекламы Golden Drum.

Курс проходит в рамках проекта «Точилка», — это серия  образовательных эксклюзивных курсов и интенсивов от профессионалов-практиков.

Организаторы:

«Pencil Group» —event-агентство, специализирующееся на организации мероприятий в сфере медиа.
 

Адрес проведения Курса:
Москва, Лубянский проезд д.5, «Lu Loft»
Начало 28.11.14г. в 11.00
Окончание 30.11.14г. в 18.00
 

Подробнее о Курсе вы можете узнать по ссылкам:
web: tkyrs.com
Vk: vk.com/tkyrsLAM                                                                               

СТОИМОСТЬ КУРСА:

До 17 ноября: 18.000 руб.
с 18 ноября: 20 000 руб.

Кураторы курса:

Евгения: 8 (921) 994-78-87
Александра: 8 (962) 720-55-64


Прежде чем оплатить курс, уточните о наличии мест по вышеуказанным телефонам.

Регистрация