• 11 декабря 2015, пятница
  • Санкт-Петербург, Невский пр. 8

Бизнес и Медиа: PR на практике

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

618 дней назад
с 11:00 11 декабря по 18:00 13 декабря 2015
Санкт-Петербург
Невский пр. 8

Первый тренинг в России, который научит бизнес эффективно работать со СМИ.

Приглашаем Вас на первый тренинг в России, который учит бизнес эффективно работать со СМИ.

✔ Для кого этот тренинг?

- Владельцев бизнеса

- PR-специалистов компани

 

Если Вы:

• Разослали 1000 пресс-релизов, а вышло 5 публикаций.
• Стоят высокие KPI в работе со СМИ, но не знаете как их выполнить.
• Думаете что у компании мало/слишком много инфоповодов.
• Не понимаете как выйти на СМИ.
• Хотите попасть в печатные издания, а предлагают публикации в интернете.
• Не понимаете как отработать негатив.
• Рассказываете о компании, а истории вызывают интерес только у ваших коллег.

Тогда Вам на тренинг: «Бизнес и Медиа: PR на практике».



На тренинге мы:
✔ Рассмотрим общую картину российского медиа-рынка.
✔ Изучим систему критериев, мотивы, KPI журналиста.
✔ Научим создавать инфоповоды, правильно работать с деталями и подробностями.
✔ Разберем жанры и форматы.
✔ Узнаем, как быстро повысить качество текста пресс-релизов.
✔ Научим извлекать новости из «корпоративного информационного шума». 
✔ Изучим «стероиды» и «усилители вкуса» сообщений. 
✔ Максимизируем ценность сообщений для медиа.
✔ Перейдем с “корпоративного” языка на “интересный”.
✔ Натренируем на эффективный медиа-питч.
✔ Извлечем пользу из антикризисных коммуникаций.
✔ Поймем как отработывать негатив. 
✔ Разберем, какие права и обязанности есть у журналистов и бизнеса.
✔ Определим ваши каналы медиа продвижения. 
✔ Разберем как выстроить долгосрочные и эффективные отношения с медиа. 
+ Практика



Что вы получите на выходе: 
✔ Овладеете мышлением журналиста
✔ Научитесь писать идеальные пресс-релизы
✔ Познакомитесь с потенциальными бизнес-партнерами
✔ Улучшите коммуникационные навыки 
✔ Поймете как вызывать постоянный интерес у СМИ
✔ Определитесь с целевыми медиа и начнете с ними сотрудничать
✔ Разовьете практические навыки работы со СМИ.

✔ СУПЕР БОНУС: 
Экспресс-конференция в 3-ий день курса с представителями топовых бизнес и городских медиа в Санкт-Петербурге.

В 3-ий день у участников курса будет возможность лично познакомиться с представителями медиа в своем городе.

В формате экспресс-конференции за 3 минуты необходимо рассказать о своей компании и ближайшем инфоповоде. 
Если представителя СМИ заинтересует рассказ и он/она посчитает Вас своим потенциальным ньюсмейкером, то Вам дадут визитку.

За 3 часа у вас появится возможность познакомиться с более 10 представителями топовых медиа в СПб.



Свое участие уже подтвердили:
- Анна Щербакова, редактор СПб бюро "Ведомостей".
- Валерий Грибанов, зам.главного редактора "КоммерсантЪ"
- Святослав Тарасенко, редактор раздела Бизнес и Деньги в газете "Metro"
- Дмитрий Гаврилов, журналист "Эхо Москвы в Петербурге", ведущий программы про бизнес "Точка равновесия"
- Алексей Дементьев, главный редактор газеты "Петербургский дневник"
- Дина Динова, главный редактор проекта "Бизнес в лицах"
- Кирилл Артеменко, главный редактор интернет-газеты "Бумага".
* Мы продолжаем вести переговоры.

Стоимость:
До 30 ноября — 18 000 рублей 
С 1 декабря — 20 000 рублей.

 

Программа

11 декабря — 1 день 

  • Рассмотрим общую картину российского медиа-рынка и разберем как работать с различными медиа. 
  • Чего хотят медиа. Цели, мотивы, KPI журналиста. Чем руководствуется автор при создании заметки? Учимся выбирать темы и поводы так, как это делают журналисты.
  • Что такое «сообщение». Какими критериями руководствуются СМИ при выборе темы, героев, фактуры.
  • Структура сообщения. Как правильная структура текста помогает сделать его более ценным в глазах журналиста.
  • Фактура: как работать с деталями и подробностями. Цифры и факты.
  • Краткий экскурс в жанры. Самые популярные и эффективные форматы, как адаптировать под них сообщение.
  • Как повысить ценность сообщения в глазах медиа. Новость на стероидах. Как измерить значимость события.
  • Практика.

12 декабря — 2 день 

  • Медиа-питч. Как правильно подать свое сообщение СМИ.
  • Борьба с пустотой. Как работает «канцелярит», почему на нем говорят и как от него избавиться. «Вода», «заклинания», «акынство». Извлекаем смыслы из «слов-контейнеров».
  • Антикризисные коммуникации. Оперативное реагирование в случае «горячих» новостей. Почему медиа так любят проблемы и как извлечь из этого пользу.
  • Права и обязанности журналиста и источника. Где источник бессилен навязать журналисту свое мнение. Как согласовываются цитаты.
  • Практика.


13 декабря — 3 день 

  •  СУПЕР БОНУС: Экспресс-конференция с представителями топовых бизнес и городских медиа в Санкт-Петербурге. За 3 часа у участников курса появится возможность познакомиться с более 10 представителями топовых медиа в СПб.
  • Закрытие курса, вручение дипломов 

Автор тренинга — Константин Бочарский, основатель онлайн сервиса Pressfeed.ru.До февраля 2015 года – редактора блока «Перспективы» журнала "Секрет Фирмы" (ИД "Коммерсантъ"). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.

Курс состоится 11-13 декабря в Санкт-Петербурге, в рамках проекта «Точилка»*.

 

​Узнать подробнее

Регистрация