• 2 ноября 2016, среда
  • Онлайн

Онлайн-курс «SMM Результат»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

351 день назад
с 19:30 2 ноября по 21:00 30 ноября 2016

Со 2 ноября стартует онлайн-курс по работе с социальными сетями и сервисами от главного ректора N+1, основателя сообществ «Лентач» и «Образовач» Андрея Коняева и специалиста по цифровому маркетингу Сбербанка Альберта Усманова.

Узнайте больше об эффективной работе с социальными медиа — на курсе от Pencil Group 

Уже через полтора месяца стартует онлайн-курс по работе с социальными сетями и сервисами от главного ректора N+1, основателя сообществ «Лентач» и «Образовач»  Андрея Коняева и специалиста по цифровому маркетингу «Сбербанка» — Альберта Усманова. 

Преподаватели подготовили достаточно системный курс, который раскладывает ключевые направления SMM по полочкам. Уже через месяц после занятий вы будете уверено работать с этим важным для бизнеса направлением. 

«Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем, на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых. Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе. Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении» — Андрей Коняев.

Программа курса: 

2 ноября
Социальные сети: вчера и сегодня. Что изменилось, кто их сейчас использует и зачем?
• история возникновения социальных сетей и сервисов;
• что сегодня делают пользователи в сетях и какую часть жизни они занимают;
• описание целевой аудитории различных социальных сетей, что дальше? 

4 ноября
Управление и развитие сообществ
• что такое комьюнити?
• разработка принципов работы сообщества (гранд-идея);
• управление и развитие сообществ;
• разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему;

7 ноября
Целеполагание и стратегия работы с социальными сетями
• что такое стратегия SMM и из чего она состоит?
• как правильно определить цели и почему они важны;

9 ноября
Ценностные ориентиры, работа с общением
• ценностные ориентиры;
• разработка принципов коммуникации бренда с пользователями;
• клиентский сервис: модерация, обратная связь, работа с жалобами;
• пассивные читатели vs агрессивные адепты бренда;
• имидж сообщества, его связь с ценностными установками и гранд идеей;

11 ноября
Подходы к контент планированию 
• подходы к контент планированию
• что такое контент-планирование и зачем оно нужно бизнесу или медиа?
• что нужно сделать перед планированием?
• как и где правильно хранить контент?
• как правильно выстроить процессы разработки контента?

14 ноября
Социальные медиа как инструмент распространения контента 
• принципы разработки и адаптации контента для социальных медиа;
• требования к работе с ситуационным контентом и событиями;
• основные принципы разработки вирального контента;
• переупаковка контента;

16 ноября
Маркетинг в социальных сетях
• что такое маркетинг в социальных сетях?
• как правильно выявлять и сегментировать аудиторию?
• как разработать портрет потребителя?
• кейсы: как сегментированная аудитория правильно влияет на коммуникацию?

18 ноября
Работа в социальных сетях как медиа
• принципы работы новых медиа в социальных сетях и сервисах; признаки, особенности устройства
• новые инструменты работы с контентом и сообществами;
• вовлечение против посещаемости;
• новая аудитория социальных сетей, паттерны поведения; 

21 ноября
Продвижение медиа и брендов в социальных сетях
• особенности продвижения контента сообществ в социальных сетях через платные инструменты;
• кейсы успешных продвижений для разных платформ;

23 ноября
Хотите больше знать про Мемы?
• что это вообще такое и нужно ли оно нам?
• как разрабатываются мемы и когда их имеет смысл применять?
• кейсы удачного использования «мемов» в работе по продвижению; 

25 ноября
Мессенджеры
• особенности работы в новой среде;
• свойства аудитории;
• перспективы развития;

28 ноября
Медиаизмерения 
• оценка эффективности стратегии и продвижения;
• измеримые KPI;

30 ноября
Специальная встреча (онлайн)
• разбор домашних работ от преподавателей;
• сессия: вопросы-ответы по своим проектам, бизнесу. 

Преподаватели:

Альберт Усманов  специалист по цифровому маркетингу в «Сбербанк»

 С 2009 года руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 года возглавил отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». После ликвидации информационного агентства «РИА Новости» работал в социальной сети «ВКонтакте», где руководил отделом B2B-маркетинга. Сейчас отвечает за направление цифрового маркетинга в Сбербанке.

Интересные факты: 

✔ В «РИА Новостях» создал и успешно применил концепцию мультиплатформенного СМИ, которая опередила свое время. Сейчас в рамках такой системы работают, например, Buzzfeed и многие другие гиганты рынка

✔ Управлял освещением Олимпийских игр в Сочи на 9 языках.

Андрей Коняев  главный редактор издания N + 1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач»

С 2008 по 2014 год работал в «Ленте.ру» начальником таких отделов как «Наука» и «Кино». Занимался в издании социальными сетями. Создал вокруг социальных сетей издания во Вконтакте уникальное сообщество, которое превратилось в «Лентач».

Вместе с Игорем Белкиным вывели соцсети в топ источников трафика по переходам. После ухода основал несколько digital-агентств, создал на основе социальной сети Вконтакте успешное научно-популярное сообщество «Образовач».

В 2015 год запустил собственное издание о науке и технологиях, которое за год дошло до отметки миллион уникальных посетителей в месяц.

Интересные факты: 

✔ Журналист с большим опытом работы в социальных медиа;
✔ Самый продуктивный публицист издания «Лента.ру» за всю историю этого направления: «Наука» и «Кино».

Запишитесь к нам на курс, чтобы узнать подробнее о маркетинге в социальных медиа, инструментах и практике работы с ними. 

Ознакомьтесь с подробной программой курса — на официальном сайте Pencil Group: www.smm-course.ru

Курс будет проходить в комфортном режиме — вебинары три раза в неделю (понедельник, среда и пятница). 

Стоимость обучения: от 19 900 до 29 900 рублей за человека.

Запишитесь на бесплатный вебинар: «Гостевая лекция: Что такое социальные сети и при чем тут смешные картинки»: www.smm-course.ru

28 сентября с 19:30 до 21:00

Регистрация